Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет возможность отказаться от покупки в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 суток после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, имеет право по своему решению потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной цены.
    • Бесплатного устранения дефектов приобретения.
    • Обмена на товар подобной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной стоимости.
    • Отменить покупку, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за товар денежной суммы.
  • Прочие особенности возврата:
    • Перевозка отказного товара до склада Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного вида продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак во время получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте оформить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после получения?
После обнаружения порчи необходимо

  • Сделать фото испорченной детали;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли вернуть денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Также, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.