Работа с юридическими лицами

Мы работаем с компаниями и индивидуальными предпринимателями по договору доставки с гибкими возможностями по оплате и отгрузке товара. В рамках корпоративных продаж мы оформляем все требуемые закрывающие документы.

Как получить счёт на оплату товара?

Счёт на оплату товаров можно получить:

  • В розничном магазине у специалистов отдела продаж.
  • Зарегистрировать заказ на сайте.

Выставленный счёт действителен на протяжении 5 рабочих дней. после окончания этого времени условия (время, стоимость) перевозки могут измениться.

Как оплатить полученный счёт?

Счет возможно оплатить банковским переводом на расчетный счет фирмы ДамСейф по указанным реквизитам. Либо если сумма счета меньше 100 000 рублей, возможно его оплатить наличными в магазине.

В какой срок я смогу забрать свой товар?

Отгрузка товара производится после 100% оплаты суммы договора. Покупка доступна для самовывоза, а также он может быть привезен по указанному адресу.

Что предъявить для получения товара?

1. По доверенности.

- Заполненная и подписанная доверенность по форме М-2 (либо М-2а) с необходимыми печатями.
- Лицо, указанное в доверенности с паспортом гражданина РФ.

2. Руководитель фирмы

- Оригинал печати фирмы, на которую был выписан счет.
- Копия приказа о назначении директора.
- Лицо, указанное в приказе, с паспортом гражданина РФ.

Какие закрывающие документы выдаются?

Документы могут быть отправлены вместе с товаром, либо переданы почтой России заказным письмом, либо Вы также можете забрать их в нашем магазине.

  • Договор купли-продажи.
  • Накладная на поставку по форме ТОРГ-12.

К нынешнему моменту мы уже произвели несколько тысяч поставок таким заказчикам как: ПАО "РЖД", АО "БКС Банк", ПАО "ПромсвязьБанк", АО "Уральский Котельный Завод", ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ А.М. ГОРЬКОГО АО, разные государственные предприятия а также предприятия из стран Таможенного Союза.